Как правильно сделать заказ в интернет - магазине
Участников: 4
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Как правильно сделать заказ в интернет - магазине
Я создаю эту тему в основном для новичков, которые, как показала практика, ничего не знают и всего боятся, здесь я попытаюсь рассказать как все сделать правильно.
Первым делом надо убедиться, что магазин возит товары в страну где Вы проживаете, возможных способов доставки и оплаты, эта информация находится обычно в разделах
Customer Service/Delivery Info/Shipping info/Customer Help, в других разделах как правило не делают.
Находите всю информацию, что возят, бегом в раздел ниже.
Поиск товара самое простое, ищем допустим диск, находим, жмем добавить в корзину, на англ. add to cart, по завершению "прогулки" по магазину находите кнопку checkout, кнопка обычно находится в самой корзине (чтобы в нее попасть, надо по ней кликнуть).
Сейчас поговорим о способах доставки. (Это, что рекомендую лично я, ниже будет еще более подробная информация)
Первый. Который я настоятельно рекомендую это EMS у нас это называется ЕМС Почта России.
Суть ее вот в чем, скорость доставки всего 3-5 рабочих дней!!! Сейчас конец года, поэтому срок стал больше, около 7-10 рабочих дней
Посылку можно отследить на EMS и курьеры привезут ее вам точно по месту.
Правда, есть один минус, цена за 200 грамм веса около 600 рублей,за каждые 100 грамм еще 90 рубликов.
Второй это обыкновенная авиапочта ~ International Air Mail ~ цена маленькая, но сроки достаки от 2 недель до 2 месяцев, если вообще придут, да иногда посылки через почту теряются, но это случается крайне редко, поэтому не волнуйтесь.
Другие способы доставки,это Экономная почта и Супер Экономная, сроки достаки я думаю говорить не стоит.
Теперь оплата и оформление.
Если вы совершаете свою первую покупку в данном интернет-магазине, то вам будет предложено зарегистрироваться. Обычно просят указать стандартные данные: ФИО, место жительства (адрес доставки), телефон, e-mail.
Все данные надо указывать на английском языке. Несмотря на то, что к примеру в США, формат написания адреса отличается от Российского (т.е дом, улица, город, штат, страна), во избежания проблем с доставкой посылки указывайте адрес в таком формате: 123456, Russia, Moscow, Tverskaya street, house 1, room 9. Конечно, это не совсем корректно выглядит, но так как отправителя заказа интересует только страна и индекс, то ему (интернет-магазину) поистине все равно, как вы напишите ваш полный адрес. С другой стороны вы обезопасите себя от того, что возможно неграмотный сотрудник РОССИЙСКОЙ почты отправит вашу посылку не по адресу, если увидит что-то вроде, "1-9 Tverkaya, 123456 Russia".
Оплата происходит по карточке, это может быть и кредитная и дебитовая. (Автор пользуется исключительно MasterCard Virtual, замечательная виртуальная карта подойдет только для сети и проблем вообще нету)
Стоит также помнить что магазины крайне неохотно принимают самые дешевые карты например Visa Electron.
Проблемы могут возникнуть только в двух случаех.
Проблема с проверкой "биллингового адреса" ("Billing Address Verification").
Пример: Вы оплачиваете заказ, но к вам на e-mail приходит письмо, общая смысловая нагрузка которого гласит о том, что "так мол и так, наша система не смогла проверить (верифицировать) ваш биллинговый адрес, пришлите подтверждающие документы".
Суть проблемы: Фишка заключается в том, что несколько лет назад интернет столкнулся с напастью под названием "credit cards fraud" (в простонародии "кардинг"). Проблема заключалась в том, что ежедневно осуществлялось несколько тысяч интернет покупок при помощи ворованных кредиток. Товары заказывались на одну персону, получал ее в реальности другой человек, а оплачивался "весь банкет" с ворованной кредитной карты. Дабы положить этому конец, 95% интернет-магазинов работающих на территории США, и примерно 50% европейский магазинов ввели в оборот такое средство защиты как проверка биллингового адреса. Если говорить вкратце, то суть заключается в том, что перед тем как система (интернет-магазин) спишет с вашего счета деньги, она в автоматическом режиме запросит у банка информацию о том:
а) на кого зарегистрирована данная кредитная карта и где проживает этот человек
б) не числится ли данная кредитка как "украденная".
Но у этой системы тут же появилась и обратная сторона медали, ибо во многих странах (в частности в РФ), такое понятие как "проверка биллингового адреса" в банковской системе просто отсутствует. Во-вторых, язык и транслит некоторых языков просто не может быть логически переведен в англоязычный формат. Т.е. получилась ситуация, когда интернет-магазины серьезно защитили себя от кардинга, но с другой стороны отсекли львиную долю потенциальных покупателей, ибо последние не могли пройти эту самую автоматическую "проверку". Поэтому в любом интернет-магазине возможно пройти это проверку в «ручном» режиме. Необходимо только предоставить какие-либо документы, которые бы косвенно подтвердили бы что, вы и являетесь истинным владельцем кредитной карты которая используется для оплаты заказа.
Решение проблемы:
Если после оплаты заказа вы получили на e-mail письмо суть которого сводится к просьбе о подтверждении вашего "биллинг адреса", то все что вам требуется это отсканировать несколько документов и отправить из в виде файлов\фотографий в интернет-магазин по е-мейлу. Вариант, кладем на стол паспорт (с разворотом на первой странице) и кредитку. Фотографируем этот натюрморт. Так же, не плохо было бы так же приложить к письму какой-либо счет\чек\инвойс который бы был оплачен с данной кредитной карты. Ну, либо просто отсканируйте лист с распечаткой финансовой активности карточки (можно получить обратившись в свой банк). Пакуем эти файлы в письмо и отправляем обратно в интернет-магазин, дабы убедить администрацию в том, что "вы - не верблюд". В 99,9% случаев, такой информации достаточно чтобы интернет-магазин верифицировал вашу карточку в "ручном режиме" и списал средства с банковского счета.
Вторая проблема.
Запрет банка на совершение интернет-транзакций.
Пример: Вы оформляете заказ, оплата вроде бы проходит успешно, но либо после совершения оплаты вы видите окно, сообщающее Вам о том, что сумма для оплаты заказа не поступила на расчетный счет интернет-магазина, либо вы получаете e-mail с аналогичным текстом.
Суть проблемы: Некоторые банки в России, дабы оградить себя и своих клиентов от финансовых потерь "по умолчанию" запрещают некоторые виды транзакций по своим картам, и в первую очередь это касается именно интернет-транзакций.
Решение проблемы: Звоните в центральное отделение своего банка, описываете оператору свою проблему с невозможностью оплаты интернет-покупки, и если оператор сообщит Вам о том, что для вашего класса карточки данный вид платежей запрещен, то просто попросите отменить данную опцию для своего банковского счета. Как правило, для этого требуется устного распоряжения по телефону, в редких случаях - письменного заявления либо личного присутствия в банке.
Я всем рекомендую пользоваться только крупными банками "АльфаБанк" (это у меня) "ВТБ" и другими.
Пошлины и все такое.
С доставкой товаров из иностранных интернет-магазинов в принципе все обстоит предельно ясно и четко, и существует всего лишь два возможныз варианта доставки и уплаты пошлин за товар (если это необходимо по законодательству).
Если заказ отправляется некоммерческими службами (гос.почта любого государства, например американская USPS, немецкая Deuche Post, Euro Post, а так же международная сеть экспресс-почты EMS) то, если стоимость товара (доставка не учитывается) не превышает 10.000 р., в этом случае Вы как получатель не облагаетесь какими-либо дополнительными платежами, налогами и пошлинами. Если стоимость вашей посылки превышает 10.000 рублей, то Вам необходимо будет оплатить пошлину в размере 30%. Учитывайте, что данные 30% рассчитываются о той суммы, на которую вы превысили порог в 10.00 рублей. Т.е. если ваша посылка стоит 17.000 рублей, то пошлина составит: 17.000 - 10.000 + 30% = 7000 рублей + 30% (2100) = 9100 рублей.
Если заказ отправляется коммерческими курьерскими службами (UPS, DHL, TNT) то, если стоимость товара (доставка не учитывается) не превышает 5000р., в этом случае Вы как получатель не облагаетесь какими-либо дополнительными платежами, налогами и пошлинами. В противном случае вам придется заплатить пошлинные сборы.
Итого, если заказ стоит меньше 5000р - заказываем через UPS\DHL. Если больше, то желательно доставлять товары через USPS или EMS.
Более подробные данные:
1. Посылка отправлена с помощью организации, обладающей правом работы с международными почтовыми отправлениями (МПО)
Порядок перемещения товаров в МПО определен Всемирной почтовой конвенцией, поэтому таможенное оформление товаров, пересылаемых в МПО, имеет льготный характер. Но правом обработки МПО обладает весьма ограниченное число организаций. В России это - наша обычная государственная почта.
В этом случае будет действовать упрощенный порядок таможенного оформления и платежи составят:
если стоимость менее 10 000 рублей - беспошлинно. Сборы за таможенное оформление не взимаются
свыше 10 000 - 30% от стоимости посылки, уменьшенной на 10 000 рублей. Сборы за таможенное оформление составят 250 руб
Получать товары без уплаты таможенных пошлин можно только, если стоимость таких товаров, пересылаемых в течение одной недели в адрес одного получателя, не превышает 10 тыс. рублей. В случае получения в течение одной недели товаров, стоимость которых превышает 10 тыс. рублей, в части такого превышения применяется ставка в размере 30% от стоимости указанных товаров.
Возможно взимание сборов за таможенное оформление в размере 250 руб., если в сопроводительных документах недостаточно сведений, необходимых для таможни.
2. Посылка отправлена курьерской службой или другой подобной организацией
В качестве примера можно привести всемирно известные DHL, TNT, FedEx и т.п. Данные организации являются перевозчиками, таможенными брокерами, но не имеют права оформления МПО. В этом случае таможенное оформление имеет другой порядок и взимается совокупный таможенный платеж (пошлина + акциз + НДС). Сборы за таможенное оформление в этом случае составят 250 руб.
Однако в случае, если содержимое посылки будет признано связанным с осуществлением предпринимательской деятельности (т.е. для коммерческих нужд), сборы за таможенное оформление будут вычисляться в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28 декабря 2004 года N 863 "О ставках таможенных сборов за таможенное оформление товаров" (от 500 руб.).
В случае, если стоимость посылки менее 5000 рублей, производится освобождение от таможенных платежей.
Получение посылки.
Если через авиапочту, просто приходите на почтовое отделение и забираете.
Если через ЕМС почти все также, либо приходите на отделение ЕМС, либо ждете курьера который привезет посылку к вашим дверям совершенно бесплатно, т.к. все было уплачено, поэтому деньги им не предлагать.
Ну вот и все,что хотел вам рассказать.
Всем удачи с посылками и чтобы они всегда приходили.
P.S. CDJapan YesAsia Play-Asia
Вот магазины в которых можно купить музыку любимой Аю и многих других Японских испонителей
Первым делом надо убедиться, что магазин возит товары в страну где Вы проживаете, возможных способов доставки и оплаты, эта информация находится обычно в разделах
Customer Service/Delivery Info/Shipping info/Customer Help, в других разделах как правило не делают.
Находите всю информацию, что возят, бегом в раздел ниже.
Поиск товара самое простое, ищем допустим диск, находим, жмем добавить в корзину, на англ. add to cart, по завершению "прогулки" по магазину находите кнопку checkout, кнопка обычно находится в самой корзине (чтобы в нее попасть, надо по ней кликнуть).
Сейчас поговорим о способах доставки. (Это, что рекомендую лично я, ниже будет еще более подробная информация)
Первый. Который я настоятельно рекомендую это EMS у нас это называется ЕМС Почта России.
Суть ее вот в чем, скорость доставки всего 3-5 рабочих дней!!! Сейчас конец года, поэтому срок стал больше, около 7-10 рабочих дней
Посылку можно отследить на EMS и курьеры привезут ее вам точно по месту.
Правда, есть один минус, цена за 200 грамм веса около 600 рублей,за каждые 100 грамм еще 90 рубликов.
Второй это обыкновенная авиапочта ~ International Air Mail ~ цена маленькая, но сроки достаки от 2 недель до 2 месяцев, если вообще придут, да иногда посылки через почту теряются, но это случается крайне редко, поэтому не волнуйтесь.
Другие способы доставки,это Экономная почта и Супер Экономная, сроки достаки я думаю говорить не стоит.
Теперь оплата и оформление.
Если вы совершаете свою первую покупку в данном интернет-магазине, то вам будет предложено зарегистрироваться. Обычно просят указать стандартные данные: ФИО, место жительства (адрес доставки), телефон, e-mail.
Все данные надо указывать на английском языке. Несмотря на то, что к примеру в США, формат написания адреса отличается от Российского (т.е дом, улица, город, штат, страна), во избежания проблем с доставкой посылки указывайте адрес в таком формате: 123456, Russia, Moscow, Tverskaya street, house 1, room 9. Конечно, это не совсем корректно выглядит, но так как отправителя заказа интересует только страна и индекс, то ему (интернет-магазину) поистине все равно, как вы напишите ваш полный адрес. С другой стороны вы обезопасите себя от того, что возможно неграмотный сотрудник РОССИЙСКОЙ почты отправит вашу посылку не по адресу, если увидит что-то вроде, "1-9 Tverkaya, 123456 Russia".
Оплата происходит по карточке, это может быть и кредитная и дебитовая. (Автор пользуется исключительно MasterCard Virtual, замечательная виртуальная карта подойдет только для сети и проблем вообще нету)
Стоит также помнить что магазины крайне неохотно принимают самые дешевые карты например Visa Electron.
Проблемы могут возникнуть только в двух случаех.
Проблема с проверкой "биллингового адреса" ("Billing Address Verification").
Пример: Вы оплачиваете заказ, но к вам на e-mail приходит письмо, общая смысловая нагрузка которого гласит о том, что "так мол и так, наша система не смогла проверить (верифицировать) ваш биллинговый адрес, пришлите подтверждающие документы".
Суть проблемы: Фишка заключается в том, что несколько лет назад интернет столкнулся с напастью под названием "credit cards fraud" (в простонародии "кардинг"). Проблема заключалась в том, что ежедневно осуществлялось несколько тысяч интернет покупок при помощи ворованных кредиток. Товары заказывались на одну персону, получал ее в реальности другой человек, а оплачивался "весь банкет" с ворованной кредитной карты. Дабы положить этому конец, 95% интернет-магазинов работающих на территории США, и примерно 50% европейский магазинов ввели в оборот такое средство защиты как проверка биллингового адреса. Если говорить вкратце, то суть заключается в том, что перед тем как система (интернет-магазин) спишет с вашего счета деньги, она в автоматическом режиме запросит у банка информацию о том:
а) на кого зарегистрирована данная кредитная карта и где проживает этот человек
б) не числится ли данная кредитка как "украденная".
Но у этой системы тут же появилась и обратная сторона медали, ибо во многих странах (в частности в РФ), такое понятие как "проверка биллингового адреса" в банковской системе просто отсутствует. Во-вторых, язык и транслит некоторых языков просто не может быть логически переведен в англоязычный формат. Т.е. получилась ситуация, когда интернет-магазины серьезно защитили себя от кардинга, но с другой стороны отсекли львиную долю потенциальных покупателей, ибо последние не могли пройти эту самую автоматическую "проверку". Поэтому в любом интернет-магазине возможно пройти это проверку в «ручном» режиме. Необходимо только предоставить какие-либо документы, которые бы косвенно подтвердили бы что, вы и являетесь истинным владельцем кредитной карты которая используется для оплаты заказа.
Решение проблемы:
Если после оплаты заказа вы получили на e-mail письмо суть которого сводится к просьбе о подтверждении вашего "биллинг адреса", то все что вам требуется это отсканировать несколько документов и отправить из в виде файлов\фотографий в интернет-магазин по е-мейлу. Вариант, кладем на стол паспорт (с разворотом на первой странице) и кредитку. Фотографируем этот натюрморт. Так же, не плохо было бы так же приложить к письму какой-либо счет\чек\инвойс который бы был оплачен с данной кредитной карты. Ну, либо просто отсканируйте лист с распечаткой финансовой активности карточки (можно получить обратившись в свой банк). Пакуем эти файлы в письмо и отправляем обратно в интернет-магазин, дабы убедить администрацию в том, что "вы - не верблюд". В 99,9% случаев, такой информации достаточно чтобы интернет-магазин верифицировал вашу карточку в "ручном режиме" и списал средства с банковского счета.
Вторая проблема.
Запрет банка на совершение интернет-транзакций.
Пример: Вы оформляете заказ, оплата вроде бы проходит успешно, но либо после совершения оплаты вы видите окно, сообщающее Вам о том, что сумма для оплаты заказа не поступила на расчетный счет интернет-магазина, либо вы получаете e-mail с аналогичным текстом.
Суть проблемы: Некоторые банки в России, дабы оградить себя и своих клиентов от финансовых потерь "по умолчанию" запрещают некоторые виды транзакций по своим картам, и в первую очередь это касается именно интернет-транзакций.
Решение проблемы: Звоните в центральное отделение своего банка, описываете оператору свою проблему с невозможностью оплаты интернет-покупки, и если оператор сообщит Вам о том, что для вашего класса карточки данный вид платежей запрещен, то просто попросите отменить данную опцию для своего банковского счета. Как правило, для этого требуется устного распоряжения по телефону, в редких случаях - письменного заявления либо личного присутствия в банке.
Я всем рекомендую пользоваться только крупными банками "АльфаБанк" (это у меня) "ВТБ" и другими.
Пошлины и все такое.
С доставкой товаров из иностранных интернет-магазинов в принципе все обстоит предельно ясно и четко, и существует всего лишь два возможныз варианта доставки и уплаты пошлин за товар (если это необходимо по законодательству).
Если заказ отправляется некоммерческими службами (гос.почта любого государства, например американская USPS, немецкая Deuche Post, Euro Post, а так же международная сеть экспресс-почты EMS) то, если стоимость товара (доставка не учитывается) не превышает 10.000 р., в этом случае Вы как получатель не облагаетесь какими-либо дополнительными платежами, налогами и пошлинами. Если стоимость вашей посылки превышает 10.000 рублей, то Вам необходимо будет оплатить пошлину в размере 30%. Учитывайте, что данные 30% рассчитываются о той суммы, на которую вы превысили порог в 10.00 рублей. Т.е. если ваша посылка стоит 17.000 рублей, то пошлина составит: 17.000 - 10.000 + 30% = 7000 рублей + 30% (2100) = 9100 рублей.
Если заказ отправляется коммерческими курьерскими службами (UPS, DHL, TNT) то, если стоимость товара (доставка не учитывается) не превышает 5000р., в этом случае Вы как получатель не облагаетесь какими-либо дополнительными платежами, налогами и пошлинами. В противном случае вам придется заплатить пошлинные сборы.
Итого, если заказ стоит меньше 5000р - заказываем через UPS\DHL. Если больше, то желательно доставлять товары через USPS или EMS.
Более подробные данные:
1. Посылка отправлена с помощью организации, обладающей правом работы с международными почтовыми отправлениями (МПО)
Порядок перемещения товаров в МПО определен Всемирной почтовой конвенцией, поэтому таможенное оформление товаров, пересылаемых в МПО, имеет льготный характер. Но правом обработки МПО обладает весьма ограниченное число организаций. В России это - наша обычная государственная почта.
В этом случае будет действовать упрощенный порядок таможенного оформления и платежи составят:
если стоимость менее 10 000 рублей - беспошлинно. Сборы за таможенное оформление не взимаются
свыше 10 000 - 30% от стоимости посылки, уменьшенной на 10 000 рублей. Сборы за таможенное оформление составят 250 руб
Получать товары без уплаты таможенных пошлин можно только, если стоимость таких товаров, пересылаемых в течение одной недели в адрес одного получателя, не превышает 10 тыс. рублей. В случае получения в течение одной недели товаров, стоимость которых превышает 10 тыс. рублей, в части такого превышения применяется ставка в размере 30% от стоимости указанных товаров.
Возможно взимание сборов за таможенное оформление в размере 250 руб., если в сопроводительных документах недостаточно сведений, необходимых для таможни.
2. Посылка отправлена курьерской службой или другой подобной организацией
В качестве примера можно привести всемирно известные DHL, TNT, FedEx и т.п. Данные организации являются перевозчиками, таможенными брокерами, но не имеют права оформления МПО. В этом случае таможенное оформление имеет другой порядок и взимается совокупный таможенный платеж (пошлина + акциз + НДС). Сборы за таможенное оформление в этом случае составят 250 руб.
Однако в случае, если содержимое посылки будет признано связанным с осуществлением предпринимательской деятельности (т.е. для коммерческих нужд), сборы за таможенное оформление будут вычисляться в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28 декабря 2004 года N 863 "О ставках таможенных сборов за таможенное оформление товаров" (от 500 руб.).
В случае, если стоимость посылки менее 5000 рублей, производится освобождение от таможенных платежей.
Получение посылки.
Если через авиапочту, просто приходите на почтовое отделение и забираете.
Если через ЕМС почти все также, либо приходите на отделение ЕМС, либо ждете курьера который привезет посылку к вашим дверям совершенно бесплатно, т.к. все было уплачено, поэтому деньги им не предлагать.
Ну вот и все,что хотел вам рассказать.
Всем удачи с посылками и чтобы они всегда приходили.
P.S. CDJapan YesAsia Play-Asia
Вот магазины в которых можно купить музыку любимой Аю и многих других Японских испонителей
Последний раз редактировалось: FantasticMrFox (Вс Окт 12, 2008 7:16 am), всего редактировалось 5 раз(а) (Обоснование : Обновление)
FantasticMrFox- Администратор
- Сообщения : 315
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Как правильно сделать заказ в интернет - магазине
И скока стоит ныне завести мастер кард виртуал?
А то я с сд джапана планирую кое какои набор Айи Мацууры приобрести *_____*
А то я с сд джапана планирую кое какои набор Айи Мацууры приобрести *_____*
Re: Как правильно сделать заказ в интернет - магазине
Мне еще нет 21 года,только с этого возраста можно оформить карту,поэтому я попросил папу,ему после заказа карты сразу дали Visa Electron и сказали,приежать через три дня.
Я думал это будет стоить как всегда,открытие счета и выпуск карты,обычно это 500-700 рублей,но нет.
Это было совершенно бесплатно!!!
Банк - "АльфаБанк".
Я думал это будет стоить как всегда,открытие счета и выпуск карты,обычно это 500-700 рублей,но нет.
Это было совершенно бесплатно!!!
Банк - "АльфаБанк".
FantasticMrFox- Администратор
- Сообщения : 315
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Как правильно сделать заказ в интернет - магазине
Kuroki Kaze пишет:И скока стоит ныне завести мастер кард виртуал?
А то я с сд джапана планирую кое какои набор Айи Мацууры приобрести *_____*
Обажаю песни Aya Matsuura
Akira Tsukizawa- Сообщения : 135
Дата регистрации : 2008-02-05
Возраст : 39
Re: Как правильно сделать заказ в интернет - магазине
FantasticMrFox а деньги как туда кладешь?
Akira Tsukizawa со со Айяя *___________________*
Akira Tsukizawa со со Айяя *___________________*
Re: Как правильно сделать заказ в интернет - магазине
В банке или банкомате кладеш на Visa Electron которую выдают и на виртуальную переводить,либо ехать в отделение банка и класть сразу на виртуальную,а лучше кинуть про запас сразу после ее получения,украсть с нее деньги ой как сложно.
FantasticMrFox- Администратор
- Сообщения : 315
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Как правильно сделать заказ в интернет - магазине
Не раз замечал что на CDJapan и YesAsia цены разные
Кстати о картах...если не сложно, взгляните ( http://www.bankofbaku.com/rus/plastikkart02.php ) . Принимает ли CDJapan и YesAsia эти виды карт, ведь только они доступны в моём городе. И ещё есть типо кредитные карты, и какие то дебетовые (исправте меня если ошибся в написании, точное название не помню) принимаеться ли второй тип карт?
Кстати о картах...если не сложно, взгляните ( http://www.bankofbaku.com/rus/plastikkart02.php ) . Принимает ли CDJapan и YesAsia эти виды карт, ведь только они доступны в моём городе. И ещё есть типо кредитные карты, и какие то дебетовые (исправте меня если ошибся в написании, точное название не помню) принимаеться ли второй тип карт?
Akira Tsukizawa- Сообщения : 135
Дата регистрации : 2008-02-05
Возраст : 39
Re: Как правильно сделать заказ в интернет - магазине
Дебитовые карты это когда сам кладешь деньги на карту,то есть не кредитная.
Магазины гораздо охотнее принимают именно дебитные карты,с ними возиться гораздо меньше.
Цены в этих двух магазинах разные по одной причине,CDJapan часто продает по цене с обложки,то есть если на коробке написано 3.800 значит будет 3.800.
А главные фишки этих магазинов сейчас расскажу.
CDJapan дает постоянно всякие скидки и шлет на email купоны на скидку.
А у YesAsia это бесплатная доставка,но если надо быстро (через EMS)
все равно придется платить.
Я всем рекомендую CDJapan т.к. всегда обновляет статус заказа (если через EMS) и служба поддержки у них отличная.
Магазины гораздо охотнее принимают именно дебитные карты,с ними возиться гораздо меньше.
Цены в этих двух магазинах разные по одной причине,CDJapan часто продает по цене с обложки,то есть если на коробке написано 3.800 значит будет 3.800.
А главные фишки этих магазинов сейчас расскажу.
CDJapan дает постоянно всякие скидки и шлет на email купоны на скидку.
А у YesAsia это бесплатная доставка,но если надо быстро (через EMS)
все равно придется платить.
Я всем рекомендую CDJapan т.к. всегда обновляет статус заказа (если через EMS) и служба поддержки у них отличная.
FantasticMrFox- Администратор
- Сообщения : 315
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Как правильно сделать заказ в интернет - магазине
Теперь только осталось ждать зарплаты
(Уже вижу постер Аю на стене )
(Уже вижу постер Аю на стене )
Akira Tsukizawa- Сообщения : 135
Дата регистрации : 2008-02-05
Возраст : 39
Re: Как правильно сделать заказ в интернет - магазине
Зашел на Bank of Baku,ну там есть виртуальная мастеркард,значит можно оформлять,только спроси предоставляют ли они онлайн доступ к счету,это понадобится если захочешь пользоваться eBay,если не дают онлайн доступ,ничего страшного могут выдать распечатку.
FantasticMrFox- Администратор
- Сообщения : 315
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Как правильно сделать заказ в интернет - магазине
Вот блин,опять забыл,
ЕСЛИ ОЧЕНЬ ХОТИТЕ ДИСК В ОГРАНИЧЕННОМ ИЗДАНИЕ ИЛИ С ПЛАКАТОМ,(ОНИ ВСЕГДА ИДУТ В КАТЕГОРИИ "Первое издание" )
ВСЕГДА ОФОРМЛЯЙТЕ ПРЕДЗАКАЗЫ ВСЕГДА,я вот пропустил последний сингл,опоздал всего на два дня (карту долго делали,целых три дня) и у меня нет плаката АААААААА
ЕСЛИ ОЧЕНЬ ХОТИТЕ ДИСК В ОГРАНИЧЕННОМ ИЗДАНИЕ ИЛИ С ПЛАКАТОМ,(ОНИ ВСЕГДА ИДУТ В КАТЕГОРИИ "Первое издание" )
ВСЕГДА ОФОРМЛЯЙТЕ ПРЕДЗАКАЗЫ ВСЕГДА,я вот пропустил последний сингл,опоздал всего на два дня (карту долго делали,целых три дня) и у меня нет плаката АААААААА
FantasticMrFox- Администратор
- Сообщения : 315
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Как правильно сделать заказ в интернет - магазине
Как это? Кол-во ограничено что ли? Типо лимит эдишн?
Akira Tsukizawa- Сообщения : 135
Дата регистрации : 2008-02-05
Возраст : 39
Re: Как правильно сделать заказ в интернет - магазине
Конечно.
Альбомы CD+DVD есть всегда,а вот CD+DVD+Плакат кончаются за неделю или за две как в случае с последним синглом.
И если будете заказывать альбомы Аюми,берите только CD+DVD,экономить 200 рублей не стоит,клипы просто отличные.
Альбомы CD+DVD есть всегда,а вот CD+DVD+Плакат кончаются за неделю или за две как в случае с последним синглом.
И если будете заказывать альбомы Аюми,берите только CD+DVD,экономить 200 рублей не стоит,клипы просто отличные.
FantasticMrFox- Администратор
- Сообщения : 315
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Как правильно сделать заказ в интернет - магазине
Да, я и планировал брать CD+DVD, но вот постер тоже хочеться
А нельзя ли постер отдельно покупать? То есть, заказал CD+DVD, и отдельный заказ на постер?
А нельзя ли постер отдельно покупать? То есть, заказал CD+DVD, и отдельный заказ на постер?
Akira Tsukizawa- Сообщения : 135
Дата регистрации : 2008-02-05
Возраст : 39
Re: Как правильно сделать заказ в интернет - магазине
Конечно можно,постеры и прочий рай для фанатов всегда есть в наличие.
Только весят они прилично около 300-600 грамм.
Только весят они прилично около 300-600 грамм.
FantasticMrFox- Администратор
- Сообщения : 315
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Как правильно сделать заказ в интернет - магазине
А что ты хотел брать,если это не тайна?
FantasticMrFox- Администратор
- Сообщения : 315
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Как правильно сделать заказ в интернет - магазине
CD+DVD, постер (Всё с Аю ) и всё, а больше нельзя ведь в прошлом году хотел заказать себе мп3 плеер от Панасоник....нельзя Only Japan.
Akira Tsukizawa- Сообщения : 135
Дата регистрации : 2008-02-05
Возраст : 39
Re: Как правильно сделать заказ в интернет - магазине
А что плеер особенный раз только для Японии?
FantasticMrFox- Администратор
- Сообщения : 315
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Как правильно сделать заказ в интернет - магазине
Я не знаю, просто почему то запретили
Akira Tsukizawa- Сообщения : 135
Дата регистрации : 2008-02-05
Возраст : 39
Re: Как правильно сделать заказ в интернет - магазине
Посмотрел интернет магазины,Только YesAsia возит плакаты,блин придется оттуда заказывать этот чудесный плакат
FantasticMrFox- Администратор
- Сообщения : 315
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Как правильно сделать заказ в интернет - магазине
Классный постер.
FantasticMrFox- Администратор
- Сообщения : 315
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Как правильно сделать заказ в интернет - магазине
У меня по теме плакатов очень важный вопросик.
Может кто знает магазины в которых хоть есть приличные постеры?
CDJapan и YesAsia с их скудным набором просто ужас.
Может кто знает магазины в которых хоть есть приличные постеры?
CDJapan и YesAsia с их скудным набором просто ужас.
FantasticMrFox- Администратор
- Сообщения : 315
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Как правильно сделать заказ в интернет - магазине
Kuroki Kaze
Перегарел наверно
Перегарел наверно
Akira Tsukizawa- Сообщения : 135
Дата регистрации : 2008-02-05
Возраст : 39
Страница 1 из 2 • 1, 2
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|